Центр новых образовательных технологий ТГПУ приглашает принять участие:
- во всероссийском дистанционном Фестивале «Интернет-урок». Фестиваль содержит несколько этапов. В рамках Фестиваля выделены четыре номинации:
- Интернет-урок в дистанционном режиме, реализуемый через систему MOODLE или любую другую систему дистанционного обучения;
- Интернет-урок в дистанционном режиме, реализуемый через авторский сайта, сайта школы, сайт образовательного учреждения, через любой образовательный сайт;
- Интернет-урок в очном режиме с использованием возможностей ресурсов сети Интернет (ресурсов образовательных сайтов);
- Интернет - урок в очном режиме с использованием авторских Интернет-ресурсов (авторского сайта педагога, авторских страниц педагога на сайте школы, авторских страниц педагога на любом образовательном сайте).
- в сетевом обучающем проекте «Авторская мультимедийная презентация». Проект содержит несколько этапов.
- во всероссийском дистанционном ученическом Конкурсе «Радуга проектов». Участие в Фестивале может быть как индивидуальным, так и в составе сформированной для участия IT-команды.
- во всероссийском Конкурсе ученических презентаций «Планета увлечений» . Участие в Конкурсе командное.
- во всероссийском сетевом педагогическом Проекте «Авторский электронный учебник». Проект содержит несколько этапов.
- во всероссийском дистанционном Конкурсе «Школьный задачник». Участие в Конкурсе может быть как индивидуальным, так и в составе сформированной для участия IT-команды. Количество соавторов одной разработки не должно превышать трех человек.
- во всероссийском Конкурсе ученических сайтов и блогов
Участники мероприятий могут пройти повышение квалификации в рамках модульной модели повышения квалификации.
Образовательная программа в рамках модульной модели повышения квалификации представляет собой два учебных модуля, выбранных слушателем из предложенного списка.
В качестве модулей могут выступать сетевые проекты и конкурсы 2014 года, из которых следует выбрать один сетевой проект и один конкурс.
Список модулей
Проекты:
1. Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы
2. Авторский сайт учителя
3. Авторская мультимедийная презентация
4. Авторский электронный учебник
5. Авторский дистанционный урок. Система MOODLE
6. Авторская интерактивная презентация
7. Электронные таблицы: кроссворды и тесты
8. Электронное портфолио педагога
9. Создание сайта в системе Jimdo: предметный сайт, сайт проекта, сайт портфолио
1. Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы
2. Авторский сайт учителя
3. Авторская мультимедийная презентация
4. Авторский электронный учебник
5. Авторский дистанционный урок. Система MOODLE
6. Авторская интерактивная презентация
7. Электронные таблицы: кроссворды и тесты
8. Электронное портфолио педагога
9. Создание сайта в системе Jimdo: предметный сайт, сайт проекта, сайт портфолио
Конкурсы:
1. IT-урок
2. Дидактические игры
3. Предметный словарь педагога
4. Предметный кроссворд педагога
5. Школьный кабинет
6. Образовательные сайты и блоги
7. Школьные электронные ресурсы
8. Мозаика презентаций
9. Творческий задачник
10. Здоровье детей – богатство нации
11. Творческий урок
12. Всё о здоровье
13. Радуга проектов
14. Планета увлечений
15. Ученические сайты и блоги
16. История моей семьи
17. Наш класс
18. Ученические рефераты Кругозор
1. IT-урок
2. Дидактические игры
3. Предметный словарь педагога
4. Предметный кроссворд педагога
5. Школьный кабинет
6. Образовательные сайты и блоги
7. Школьные электронные ресурсы
8. Мозаика презентаций
9. Творческий задачник
10. Здоровье детей – богатство нации
11. Творческий урок
12. Всё о здоровье
13. Радуга проектов
14. Планета увлечений
15. Ученические сайты и блоги
16. История моей семьи
17. Наш класс
18. Ученические рефераты Кругозор
Список программ:
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС.
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (биология, химия) в условиях ФГОС.
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов гуманитарной направленности (русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание) в условиях ФГОС.
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов практико-ориентированной направленности (технология, физическая культура, ОБЖ) в условиях ФГОС.
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов художественно-эстетической направленности (ИЗО, музыка, МХК) в условиях ФГОС.
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с младшими школьниками в условиях ФГОС.
- Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС.